О компании  
 

Рекомендации Наших Клиентов

Вакансии

Лицензии и сертификаты

 
     
  Услуги компании  
 

Настройка оборудования Avaya

Аутсорсинг. Техническое обслуживание АТС

Радиоизмерения и оптимизация DECT

Монтаж и инсталляция АТС

IT- Аудит

 
     
  Каталог и цены  
 

Готовые комплекты АТС

Ericsson (Aastra)

Avaya

Juniper

HP & Compaq

Cisco

Plantronics

Тарификаторы

 
     
  Проекты и решения  
 

Унифицированные Коммуникации

IТ-решения для малого и среднего бизнеса

IT-решения для автосалонов

IT-решения для банков

IT-решения для нефтегазовой отрасли

 
     
  Спец. предложения  
  Контакты  
 
 

 



$ 65.72
€ 74.95

 pb250    BusinessPhone     4223

 

Семейство с множеством моделей и не меньшим числом возможностей Семейство BusinessPhone содержит системы для предприятий, включающих от 10 до 300 пользователей. Ниже кратко описаны преимущества различных моделей семейства BusinessPhone.

 

BusinessPhone Compact

Простое решение для предприятий, имеющих от 10 до 30 абонентов. BusinessPhone Compact — первоклассная удобная система с поддержкой plug-and-play в небольшом стильном корпусе с пятью цифровыми телефонами.

BusinessPhone 50

Идеальное решение для предприятий, имеющих до 64 сотрудников. BusinessPhone 50 выпускается в том же корпусе, что и стильная компактная модель, но имеет два дополнительных гнезда для подключения различных плат.

BusinessPhone 250

Система BusinessPhone 250 идеальна для предприятий, имеющих до 300 абонентов. Она позволяет использовать дополнительный центр обработки вызовов Call Center (до 40 агентов).

BusinessPhone 128i

Система BusinessPhone 128i специально разработана для IP-инфраструктуры. Размер системы — 480 мм. Она позволяет обслуживать до 128 абонентов, применяется как в стандартной, так и в IP-телефонии.

Upgrading

Если у вас есть система BusinessPhone, вы можете легко и недорого модернизировать ее, чтобы воспользоваться преимуществами последних технических разработок. Для владельцев более старых моделей также предлагается экономически выгодное решение. Гибкость всех наших систем позволяет применять более старые телефоны и использовать накопленный опыт работы с системой. Продолжать использовать системы Aastra выгодно.

Покупая BusinessPhone, вы получаете доступ ко всем приложениям системы на 60 дней. Попробуйте их, прежде чем принимать решение!

 

• Типы плат и телефонов одинаковы для всех систем. Модульное исполнение позволяет наращивать систему по мере роста бизнеса.

• Большая емкость систем и привлекательные цены. Малые и средние предприятия могут выбрать систему нужной емкости по приемлемой цене.

• Невероятно выгодное вложение средств. Вам не придется внедрять новые телефонные системы по мере роста бизнеса. BusinessPhone растет вместе с вами.

• Расширенные возможности IP-телефонии. Даже малые предприятия смогут использовать пропускную способность локальной или глобальной сети.

 

BusinessPhone предлагает решения

 

Малым и средним предприятиям требуются такие же широкие возможности связи, как и крупным, но по приемлемой цене. Требование мобильности сотрудников, возможности IP-телефонии и заманчивость прикладной платформы привели к тому, что по всему миру было установлено более 100 000 систем BusinessPhone, насчитывающих 7 млн линий.

Система BusinessPhone от компании Aastra предлагает множество функций связи, включая цифровую и IP-телефонию, а также службу SMS-сообщений. Она безотказно работает 99,999 % времени, поэтому вы и ваш технический персонал можете спать спокойно. Это вложение средств окупается сполна!

Ниже описаны некоторые функции системы BusinessPhone.

Служба Mobile Extension

Благодаря функции Mobile Extension стационарный офисный и мобильный телефоны работают как одно целое: на мобильном телефоне можно использовать функции и службы офисного. Теперь сотрудники компании могут «унести» офис в своем портфеле, не заботясь о переадресации или перенаправлении вызовов. Если они заняты, вызовы будут переадресованы секретарю или на любой нужный номер. Сотрудники могут указать, что их нет на месте, так же, как они сделали бы это в офисе. Даже в дороге они смогут активно участвовать в рабочем процессе.

IP-телефония

IP-телефония BusinessPhone объединяет службы передачи данных и телефонии. Это достигается благодаря встроенной плате, открывающей новые возможности для системной интеграции и использования технологии VoIP. BusinessPhone IP делает технологию VoIP выгодной для малого и среднего бизнеса. Кроме очевидной экономии средств, у вас появляется возможность работать с приложениями по сети и более эффективно использовать инфраструктуру данных предприятия. Системы связи с полностью интегрированными функциями передачи речи и данных позволяют повысить производительность, сократить время администрирования системы, снизить затраты, ускорить и улучшить. Предприятия, имеющие несколько офисов, получат дополнительные преимущества от использования IP-телефонии, всех функций системы BusinessPhone и решения для крупных систем связи MX-ONE™. В этом случае можно будет создать голосовую сеть на основе инфраструктуры IP-сети.

 

Дистанционное присутствие

BusinessPhone — это идеальное решение для предприятий, сотрудники которых работают дома. Такое явление становится все более и более распространенным, поэтому важно иметь систему связи, позволяющую организовать рабочие места на дому.  Благодаря системе BusinessPhone сотрудники могут пользоваться всеми функциями офисного телефона через свой стационарный или мобильный телефон. Это обеспечивает свободу и гибкость работы на дому и позволяет оставаться частью команды, не присутствуя в офисе физически. Сети между несколькими региональными офисами. 

BusinessPhone — превосходное решение для региональных офисов в крупной сети. Например, при наличии крупного главного офиса и нескольких небольших региональных отделений можно использовать BusinessPhone, чтобы создать часть сети. BusinessPhone играет ключевую роль в сетевых решениях на основе протокола IP при подключении MX-ONE™ от компании Aastra к системам связи других производителей.

Подключение существующего решения BusinessPhone к сети на основе протокола SIP

Шлюз SIP-ISDN компании Aastra является экономически выгодным решением, которое позволяет использовать технологию VoIP, обеспечивая взаимодействие протоколов ISDN и SIP. Таким образом, существующие системы BusinessPhone могут использовать все возможности новых служб связи по протоколу SIP помимо или вместо обычных служб lPSTN. Это позволяет предприятиям подключаться к поставщикам услуг SIP через существующие интерфейсы BusinessPhone ISDN.

 

Приложения для оптимальной настройки

Приложения BusinessPhone позволяют оптимизировать настройку системы без существенных затрат. Многие люди считают, что вкладывать средства в приложения слишком дорого и, кроме того, их необходимо постоянно обслуживать. Система BusinessPhone, разработанная компанией Aastra, идеальна для малого и среднего бизнеса и не требует крупных капиталовложений.

 

В системе BusinessPhone приложения запускаются на плате интегрированного сервера приложений (IAS), работающего как часть инфраструктуры BusinessPhone.

 

Интегрированный сервер приложений (IAS)

Плата IAS — это гибкий и недорогой способ подключения приложений. Используя встроенное программное обеспечение Microsoft® Windows® Server 2003, она запускает приложения BusinessPhone. После установки платы устанавливать и обновлять приложения невероятно просто. Техническое обслуживание требуется только для компонентов системы BusinessPhone. Техническое обслуживание и установку обновлений для платы IAS можно выполнять удаленно.

Технология Computer Telephony (CT)

Платформа BusinessPhone Computer Telephony предлагает малым и средним предприятиям широкий спектр новых возможностей, ранее доступных лишь в крупных системах. Благодаря объединению преимуществ телефонии и передачи данных, а, следовательно, и компьютерных приложений, повышается эффективность работы в структурированной среде.

Представьте, например, сколько важных звонков упускается на небольших предприятиях из-за нехватки кадров. Приложения BusinessPhone CT предлагают решение этой и многих других проблем, что позволит вам получить конкурентное преимущество.

Backstage Platinum

Представьте, что вы располагаете средством, позволяющим быстро и эффективно повысить качество связи и обслуживания клиентов, что приводит к улучшению работы предприятия. BackStage Platinum — именно такое средство. BackStage Platinum представляет собой 32-разрядное приложение, обеспечивающее интеграцию с программами Microsoft® Outlook®, Excel®, Word и Access. Теперь их можно использовать с телефонией.

BackStage Platinum — это программное средство связи (CT и VoIP), позволяющее повысить производительность платформы CT для BusinessPhone. Функции BackStage Platinum включают обработку вызовов, поддержку бизнес-телефонии, службы SMS-сообщений, профили связи, вывод информации о присутствии или отсутствии сотрудника, повышении производительности его труда или о его сотрудничестве с группой, а также интеграцию данных. Одной из отличительных черт является возможность интеграции с инфраструктурой клиента.

BackStage Platinum поддерживает цифровые, аналоговые, беспроводные, IP-устройства связи и мобильные телефоны. Кроме того, возможен доступ с персональных компьютеров, веб-браузеров и КПК.

Пакет Switchboard Operator Suite для ПК

NOW 2007 for BusinessPhone — это решение, которое предлагает операторам коммутатора мощное и эффективное средство для улучшения обслуживания внешних и внутренних линий. Система повышает эффективность обработки коммутируемых соединений, контроля каталогов, обмена сообщениями, получения информации об отсутствии, а также административных функций, и все это — с одного компьютера.

Пакет NOW 2007 for BusinessPhone работает с системой связи BusinessPhone через CT-соединение. Операторы коммутаторов могут эффективно распределять свое рабочее время, что повышает качество обслуживания клиентов, звонящих на предприятие, и сотрудников, звонящих на внутренние номера.

Центр обработки вызовов

Приложение BusinessPhone Call Center предлагает широкий набор функций, необходимых для центра обработки вызовов, и помогает производить положительное впечатление на клиентов. Модульная конструкция BusinessPhone Call Center позволяет при необходимости расширить систему без особых усилий. Кроме того, в комплект входят средства управления и учета, необходимые для планирования работы и эффективного контроля над агентами центра Call Center.

Голосовая и электронная почта, факс

Благодаря единой среде сообщений сотрудники компании могут получать все сообщения голосовой и электронной почты, а также факсы в один почтовый ящик. Таким образом, при наличии доступа к электронной почте можно получать сообщения голосовой почты как в офисе, так и в дороге или дома. Голосовые сообщения можно выводить, прослушивать, воспроизводить или пересылать так же просто, как и электронные.

Гибкие и экономичные системы единой среды сообщений от компании Aastra без труда интегрируются в существующие сети BusinessPhone. Полная интеграция с приложениями Microsoft® Outlook® и Lotus Notes при помощи BackStage Platinum обеспечивает интуитивный доступ к сообщениям. Сотрудники, находящиеся в пути, не пропустят важную информацию благодаря SMS-сообщениям.

Единая среда сообщений

Единая среда сообщений — идеальное решение для предприятий с мобильными сотрудниками, нуждающимися в постоянном контакте с коллегами по работе и клиентами независимо от их местонахождения. Единая среда сообщений системы BusinessPhone упрощает ежедневную обработку сообщений.

 
 
  О компании | Услуги компании | Проекты и решения | Спец. предложения | Контакты
   
Создание и поддержка сайта