3/10/2017

Проведены работы по радио-измерениям для покрытия микросотовой системы Avaya IP DECT, комплекса зданий 3 Га.

 

17/07/2017

Установка телефонной станции Avaya IP Office 500v2 для холдинга "Праймтекс"

 

3/03/2017

Установка Avaya IPOSE для сети магазинов "Авоська"

 

7/11/2016

Установка Контакт центра Avaya CCR. Медицинский центр "Столица"

 



$ 58.53
€ 69.33

Унифицированные Коммуникации

IТ-решения для малого и среднего бизнеса

IT-решения для автосалонов

IT-решения для банков

IT-решения для нефтегазовой отрасли

Основные особенности в работе Автосалонов

  • Требуется мобильность от каждого менеджера, ведь в течении дня он ходит о рабочего места к складу, выдаче, сервису и часто по огромным площадям автостоянок.
  • Call Centre необходим, для того чтобы моментально соединять с необходимым сотрудником, ведь часто кто то из менеджеров занят. А каждый звонок это звонок от потенциального клиента, и не должен быть потерян.
  • Система записи телефонных разговоров необходима для контроля качества. Важно знать, насколько вежливо и квалифицированно говорят Ваши сотрудники с клиентами.
  • Степень интеграции офисов велика, поскольку некоторые офисы занимаются только продажей и не имеют кузовных или прочих сервисов. Тоже самое касается бухгалтерии, которая располагается как правило, в центральном офисе. На выручку приходят решения в IP телефонии, это особенно актуально если офисы в разных городах.

IT Решения с учетом данных особенностей

1. Построение беспроводной сети DECT

2. Организация Единого центра обработки вызовов

3. Система записи телефонных переговоров

4. Построение IP телефонии между офисами.

Схема типового решения

Спецификация:

Основной офис: Ericsson MD110 BC12, ПО Solidus для Call Centre, регистратор Phantom, телефоны цифровые DBC 4222 и DBC 4223,базы DECT BS330(в здании) BS340(на открытых местностях), трубки DECT DT292, стык с городом был организован по ISDN, связь с другими офисами была осуществлена через связь с оборудованием Cisco с построение VPN, некоторые телефоны DBC 4223 работали через ACDN в режиме Call Centre.

Дополнительный офис 1: Ericsson BusinessPhone 250, регистратор Phantom, телефоны цифровые DBC 4222 и DBC 4223,базы DECT BS330(в здании) BS340(на открытых местностях), трубки DECT DT292, стык с городом был организован по ISDN, связь с другими офисами была осуществлена через связь с оборудованием Cisco с построение VPN.

Дополнительный офис 2: Ericsson BusinessPhone 250, регистратор Phantom, телефоны цифровые DBC 4222 и DBC 4223, стык с городом был организован по духпроводным аналоговым линиям (CO), связь с другими офисами была осуществлена через связь с оборудованием Cisco с построение VPN.

Ericsson (Aastra) MD110 BC12, BusinessPhone 250, ПО Solidus для Call Centre, регистратор Phantom, телефоны цифровые DBC 4222 и DBC 4223,базы DECT BS330 BS340, трубки DECT DT292

 
 
  О компании | Услуги компании | Проекты и решения | Спец. предложения | Контакты
   
Создание и поддержка сайта