О компании  
 

Рекомендации Наших Клиентов

Вакансии

Лицензии и сертификаты

 
     
  Услуги компании  
 

Настройка оборудования Avaya

Аутсорсинг. Техническое обслуживание АТС

Радиоизмерения и оптимизация DECT

Монтаж и инсталляция АТС

IT- Аудит

 
     
  Каталог и цены  
 

Готовые комплекты АТС

Ericsson (Aastra)

Avaya

Juniper

HP & Compaq

Cisco

Plantronics

Тарификаторы

 
     
  Проекты и решения  
 

Унифицированные Коммуникации

IТ-решения для малого и среднего бизнеса

IT-решения для автосалонов

IT-решения для банков

IT-решения для нефтегазовой отрасли

 
     
  Спец. предложения  
  Контакты  
 
 

 

2/03/2018

Проведены работы по радио-измерениям для покрытия микросотовой системой Avaya IP DECT, комплекса зданий 3 Га.

 

17/07/2017

Установка телефонной станции Avaya IP Office 500v2 для холдинга "Праймтекс"

 

3/03/2017

Установка Avaya IPOSE для сети магазинов "Авоська"

 

7/11/2016

Установка Контакт центра Avaya CCR. Медицинский центр "Столица"

 



$ 62.50
€ 73.31

Унифицированные Коммуникации

IТ-решения для малого и среднего бизнеса

IT-решения для автосалонов

IT-решения для банков

IT-решения для нефтегазовой отрасли

Особенности малого и среднего бизнеса:

  • IT-решения требуют максимальной функциональности при ограниченном бюджете;
  • в данном сегменте очень большая конкуренция и подчас борьба идет за каждого клиента
  • первое впечатление о компании очень часто формируется при входящем звонке.

IT-решения для малого и среднего бизнеса с учетом его особенностей

Наличие большого опыта и широкое знание рынка профессиональной IT-техники позволяет подобрать надежное оборудование четко под задачу клиента. Данный подход имеет огромное значение в условиях ограниченного бюджета малых предприятий.
Для малого и среднего бизнеса предлагается широкий спектр дополнительных функций, позволяющих получить конкурентное преимущество. К ним относятся:

  • Call-Center;
  • многоуровневая система голосового меню (авто-секретарь);
  • очередь звонков с уведомлением клиента о примерном времени ожидания; 
  • запись разговоров; 
  • CRM (Customers Relationship Management - Клиент Ориентированное Управление); 
  • конференц-звонки; 
  • использование альтернативных IP операторов с дешевыми тарифами междугородней связи.

Что получит малый и средний бизнес при использовании данных IT-решений

  • Возможность принимать каждый звонок от клиентов. Компания не потеряет ни один входящий звонок благодаря быстроте ответа и созданию очереди звонков.
  • Создание благоприятного впечатления о компании при входящем звонке благодаря услуге авто-секретаря и Call-Center.
  • Экономия средств на оборудовании, получая одновременно максимальную функциональность. В подобранном оборудовании исключается наличие не нужных, но дорогостоящих функции.

!  При построении оптимальной IT-ифраструктуры для малого и среднего бизнеса применяются IT-схемы, работающие в настоящее время в крупных компаниях.
Поскольку дорогостоящий этап тестирование данных схем успешно пройден ранее, то малый и средний бизнес может установить данные схемы за меньший бюджет.

 Схема типового решения

Спецификация: Avaya IP Office 500, VoiceMail pro, tel Аvaya 2402,2410,2420,1608,1616, sip trunk - sipnet.ru, h.323 trunk, Avaya Conferencing Center, phone manager pro, Phantom (запись разговоров, распознавание факсов)

Avaya IP Office 500, VoiceMail pro, tel Аvaya 2402,2410,2420,1608,1616, sip trunk - sipnet.ru, h.323 trunk, Avaya Conferencing Center, phone manager pro, Phantom (запись разговоров, распознавание факсов)

 
 
  О компании | Услуги компании | Проекты и решения | Спец. предложения | Контакты
   
Создание и поддержка сайта