21/06/2012

Модернизация Центра обработки вызовов в Гемотест

 

16/08/2011

Установлена АТС Avaya IP Office 500 v.2 на мебельной фабрике

 

19/05/2010

Мы стали партнерами Aastra

 

18/03/2010

Мы стали Авторизованными партнерами по Avaya

 



$ 59.41
€ 69.64

Эксклюзивные телекоммуникационные решения для малого и среднего бизнеса на основе оборудования Avaya, Aastra, Ericsson, Cisco, Juniper.

Функции

Когда используется

Интеграция телефонной станции и программы 1С

Для оперативного отображения всех данных о клиенте во время его звонка.

Выгоды от применения данной функции

При входящем звонке у оператора на экране компьютера автоматически открывается карточка клиента из программы 1С (Ф.И.О клиента, какие были совершены покупки, на какую сумму, и т.д. ). Данная информация позволяет вести беседу с клиентом, видя перед глазами всю историю сотрудничества.

Голосовое меню

Для создания удобного голосового меню при звонке в компанию

(позволит клиентам звонить через донабор на пряму к менеджера не трятя время секретаря).

Выгоды от применения данной функции

При входящем звонке ваши клиенты будут слышать:

- голосовое автоприветствие Здравствуйте, вы позвонили в компанию «Х», наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора...» и т.д.). Текст и вложенность (глубина) меню могут быть любыми.

- звучание музыки по время удержания звонка.

- при ожидании в очереди уведомление о времени ожидания или о номере в очереди

- при большой нагрузке позволяет сократить количество персонала принимающего входящие звонки

Удаленное рабочее место

- Во время командировок
- Когда вынуждены быть дома (больничный и др.)
- Когда забыли на работе важный документ
- Когда стоите в пробке

Выгоды от применения данной функции

Возможность подключаться к телефонной станции компании и к своему офисному компьютеру с любой точки мира, где есть Internet.

Вы можете принимать и осуществлять звонки, просматривать и отправлять письма, словно вы находитесь на рабочем месте.

Функция «Avto-Call-back»

Для решения вопроса - не желание сотрудников совершать звонки в офис по вопросом компании с личных сотовых телефонов.

Выгоды от применения данной функции

Если сотрудник не хочет «за свой счет» звонить с личного сотового в офис, он просто набирает рабочий номер с кодовой цифрой и кладет трубку. Телефонная станция компании сама перезванивает сотруднику на сотовый, дает выбрать внутренний номер и сама соединяет с необходимым абонентом.

В этом случае соединение с офисом и разговор по сотовому телефону для сотрудника будет бесплатным.

Удаленный офис

Для снижения затрат на создание и содержание Call-center и отдела по работе с клиентами.

Выгоды от применения данной функции

Данная функция позволяет компании находиться в Москве**, а Call-center создать в любом другом городе, где стоимость труда и аренда офиса ниже.

Звонки при этом будут поступать в московский офис, а принимать их будут операторы в другом городе. Исходящие звонки будут определяться также, словно звонят из московского офиса. При этом тарификация звонков будет городская, а не междугородняя.

Распределенный офис

Для снижения затрат на междугородную связь для компаний, имеющие офисы в разных городах.

Для облегчения набора междугородних номеров между офисами.

Выгоды от применения данной функции

Офисы компании могут быть в разных районах и даже городах. Телефонные станции всех офисов соединяются с помощью Интернет, и звонки между офисами становятся бесплатными. При этом создается единая нумерация, при которой позвонить в офис другого города можно набрав всего лишь 3-х-значный внутренний номер.

Авторизация по pin коду, либо по номеру звонящего

Когда конпании нужно создать определенные условия для входящих звонков сотрудников и клиентов

Выгоды от применения данной функции

Например:
- Vip-клиенты могут попадать на 1-го освободившегося оператора, минуя очередь ожидающих абонентов или переключаться на персонального менеджера;

- знание определенного кода позволит выходить на дешевый межгород через IP-телефонию (как звонок по карточке);

- другой код переведет звонок прямо на телефон директора или другого сотрудника, минуя секретаря и автоинформатор.

Запись разговоров

Для контроля качества работы ваших сотрудников с клиентами

Выгоды от применения данной функции

Защитить компанию от попыток некоторых клиентов обвинить её сотрудников в некачественном обслуживании по телефону или в предоставлении недостоверной информации.

Восстановленный разговор в записи сохранит репутацию компании.

Перехват факсов

Когда компания нуждается в контроле и защите информации

Выгоды от применения данной функции

Телефонная станция позволяет настроить функцию распознавания и перехвата факсов с определенных телефонов компании.
Данная функция позволит контролировать сохранность конфиденциальной информации внутри компании.

 
 
  О компании | Услуги компании | Проекты и решения | Спец. предложения | Контакты
   
Создание и поддержка сайта