21/06/2012

Модернизация Центра обработки вызовов в Гемотест

 

16/08/2011

Установлена АТС Avaya IP Office 500 v.2 на мебельной фабрике

 

19/05/2010

Мы стали партнерами Aastra

 

18/03/2010

Мы стали Авторизованными партнерами по Avaya

 



$ 59.41
€ 69.64

Аутсорсинг. Сервисное обслуживание АТС

Монтаж СКС

Монтаж и инсталляция АТС

Лицензии связи

Лизинг

IT- Аудит

Сервисное обслуживание АТС AVAYA, Aastra, Ericsson и техподдержка оборудования Cisco, Juniper.

Вы можете заключить со «Связь Гарант» договор на техническое обслуживание уже имеющегося у вас оборудования Avaya, Aastra, Ericsson, Cisco, Juniper (договор на аутсорсинг).

Обратите внимание!

Вы можете заключить договор на пробное БЕСПЛАТНОЕ абонентское обслуживание АТС Avaya, Aastra, Ericsson сроком на один месяц.

Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону: +7 (495) 940-78-50

АУТСОРСИНГ (от англ. outsourcing) — передача организацией своих неключевых функций внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы.

В случае если в компании работа телефонной системы организована правильно, то в среднем она требует внимания специалиста 2-4 часа в неделю, а то и меньше. Что соответствует 16 часам в месяц. Зачем тогда платить оклад за целый месяц? Кроме того, помимо оклада, за штатного специалиста нужно платить еще и налоги. При этом не стоит забывать, что штатный специалист может уйти на больничный, уехать в отпуск или командировку или наконец решит сменить работу.

Так же бывают случаи, когда для решения возникшей проблемы знаний одного специалиста не достаточно. В этих случаях компания вынуждена идти на дополнительно финансовые и временные затраты по поиску и оплаты внештатных специалистов для решения проблемы. Зачем повышать затраты, если их можно снизить? Ведь в период финансового кризиса одной из приоритетных задач компании стало - снижение затрат на содержание штата при сохранении качества работы компании.

В этих условиях современные компании активно начинают использовать передовую технологии ведения бизнесе - услугу «АТСОРСИНГ».

После заключения договора на услуги IT аутсорсинга с компанией «Связь Гарант» вы сможете не только снизить затраты и повысить качество обслуживания телефонии компании. Вы так же сможете сконцентрироваться на Вашем бизнесе, а не на решении непрофильных задач, связанных с IT системой. За счет этого вы добьетесь конкурентных преимуществ!

ЧТО ТАКОЕ АУТСОРСИНГ?

Аутсорсинг (от англ. out - вне, source - источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Понятием «IT аутсорсинг» обозначают процесс заимствования трудовых ресурсов в сфере технического сервиса со стороны.

В реальности IT-аутсорсинг телефонии выглядит так: заказчик передает сторонней компании, специализирующейся в области телефонного сервиса, обязанности по поддержке телефонных систем. Исполнитель обеспечивает стабильную работу телефонии заказчика, а также гарантирует сохранение в тайне полученной в результате доступа к системе конфиденциальной информации. В сущности, IT-аутсорсинг - это система абонентского обслуживания (между заказчиком и исполнителем заключается договор на абонентское обслуживание).

В ЧЕМ ВЫГОДА КОМПАНИИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ IT-АУТСОРСИНГА?

Для небольших организаций администратор телефонной связи является очень дорогим удовольствием. Причем, в подавляющем числе случаев абсолютно избыточным.
IT-аутсорсинг позволяют компании значительно сэкономить на обслуживании телефонных сетей, получить при этом более квалифицированную помощь и при необходимости реализовать проект во много раз превышающий знания одного специалиста или IT-отдела. Все направления работы и состав услуг оговариваются и закрепляются официальным договором, заключаемым перед началом работы IT компании. Аутсорсинг позволяет сэкономить на необходимости иметь специалистов по телефонным системам благодаря тому, что этим начинает заниматься специализированная IT- компания.

Выгоды IT-аутсорсинга по сравнению со штатными специалистами

• Экономия средств на создание и содержание рабочих мест.
• Экономия средств на содержании штата IT-специалистов.
• Снижение налоговых отчислений.
• Решение вопроса с поиском штатных IT-специалистов.
• Получение целой команды специалистов по цене ниже месячной зарплаты одного штатного специалиста.
• Экономия средств на обучении специалистов компании.
• Обеспечение бесперебойной работы телефонной сети компании во время отсутствия штатного IT- специалиста.
• Получение дополнительных финансовых выгод.
• Возможность быть в курсе новых IT-технологий.
• Объективность при принятии стратегических IT-решений.
• Гарантии на качественное IT-обслуживание и ответственность за работу дорогостоящего оборудования.

Предложение клиентам IT-аутсорсинга включает в себя

• Диагностику и настройку оборудования;
• Контроль и управление IT инфраструктурой;
• Консультации по вопросам IT системы;
• Составления поэтажного плана с обозначением объектов и логических схем;
• Хорошо отлаженный механизм по выполнению заявок от пользователей.

Какие гарантии дает IT-аутсорсинг?

В договоре на IT-аутсорсинг записаны все права и обязанности сторон, а также стоимость IT аутсорсинга. В отличие от штатных программистов, которым еще требуется составить должностные инструкции, в случае IT-аутсорсинга в договоре обязательно указано, сколько необходимо времени для оказания услуги, какие виды услуг Вы получите, и другие специфические моменты. Таким образом, при аутсорсинге Вы имеете четкие критерии для оценки нашей работы, а слаженная работа наших специалистов - это Ваша уверенность в безотказности всего комплекса телефонного оборудования и надежная информационная система для Вашего бизнеса.

Почему «Связь Гарант», а не другая компания?

• Мы профессионально оказываем услуги различных видов IT-аутсорсинга, придерживаясь международных стандартов качества по уровню обслуживания в данной сфере (SLA и ITIL);
• Подробное документирование Вашей IT-инфраструктуры, которое выполнят наши сотрудники, позволит избежать проблем в случае замены специалистов или компании, оказывающих услуги IT-аутсорсинга, а также при проведении модернизации ИТ-аутсорсинга;
• В нашей компании имеется специальная система обработки заявок Service Desk, позволяющая максимально быстро оказывать квалифицированную IT-помощь клиентам.

Для предоставления сервиса высокого качества, в нашей работе мы обеспечиваем такие функции как:

• Мониторинг работоспособности информационных систем (серверов и сервисов).
• Горячая телефонная линия для консультаций и поддержки пользователей.
• Поддержка пользователей с помощью систем удаленного администрирования.
• Взаимодействие с поставщиками интернет, телефонии, хостинга и других информационных услуг.

Расчет финансовой выгоды от аутсорсинга

Для начала определим стоимость одного технического специалиста, имеющий сертификаты, знающий технический английский язык и имеющий опыт работы с оборудованием «Avaya»,«Cisco», «Juniper» от 3-х лет. На основе данных сайтов по работе (для примера можете изучить job.ru) цена такого специалиста (на конец 2009г.) составляет не менее 35 000 руб. на полный рабочий день.
Добавим к этой сумме налоги на его зарплату, оплата отпуска сотрудника (1/12 ежемесячной зарплаты), расходы на содержание его рабочего места (аренда, телефонная и интернет линии), не учитывая расходы на питание и больничные. Итого сумма составит на одного специалиста 70 000 руб.

При возникновении проблем, с которыми штатный специалист не может справиться, компании приходится дополнительно оплачивать услуги приглашенных специалистов. В результате расходы на обслуживание телефонной системы в месяц может увеличиться от 70 000 руб. до 100 000 руб. и более.

Какой специалист согласиться работать за 15 000 руб.?
Какие привлеченные со стороны специалисты решат технические проблемы без дополнительной оплаты?
Ответ: ТОЛЬКО КОМПАНИЯ-ПАРТНЕР ПО ДОГОВОРУ АУТСОРСИНГА!

Посчитаем
Рассмотрим небольшую организацию, в которой стоит телефонная станция Avaya до 100 портов (хотя, как правило, их число не менее 250). Такая АТС, при правильной организации, требует внимания 1 специалиста. В среднем расходы на штатного специалиста составляет
70 000 руб. (см. выше)

Затраты компании в год составят:
70 000 руб. * 12 месяцев = 840 000 руб. за работу одного специалиста.

Затраты компании в год при заключении договора на аутсорсинг составят:
15 000 руб. * 12 месяцев = 180 000 руб. за работу целой команды специалистов. И все налоги - уже не Ваша проблема!

Вывод: экономия в 3-4 раза по договору аутсорсинга!

Подробности о заключении договора на услугу "Аутсорсинг" вы можете узнать по телефону: 8 (495) 940 78 50

 
 
  О компании | Услуги компании | Проекты и решения | Спец. предложения | Контакты
   
Создание и поддержка сайта