3/10/2017

Проведены работы по радио-измерениям для покрытия микросотовой системы Avaya IP DECT, комплекса зданий 3 Га.

 

17/07/2017

Установка телефонной станции Avaya IP Office 500v2 для холдинга "Праймтекс"

 

3/03/2017

Установка Avaya IPOSE для сети магазинов "Авоська"

 

7/11/2016

Установка Контакт центра Avaya CCR. Медицинский центр "Столица"

 



$ 58.53
€ 69.33

Аутсорсинг. Техническое обслуживание АТС

Радиоизмерения и оптимизация DECT

Монтаж и инсталляция АТС

Лицензии связи

Лизинг

IT- Аудит

Техническая поддержка АТС AVAYA, Aastra.

Компания «Связь Гарант» является авторизованным партнерам Avaya (UC,SMB,CC), Aastra и Juniper. Вы можете заключить договор на техническое обслуживание уже имеющегося у вас оборудования Avaya, Aastra, Juniper (договор на аутсорсинг).

АУТСОРСИНГ (от англ. outsourcing) — передача организацией своих неключевых функций внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы.

В случае если в компании работа телефонной системы организована правильно, то в среднем она требует внимания специалиста 2-4 часа в неделю, а то и меньше. Что соответствует 16 часам в месяц. Зачем тогда платить оклад за целый месяц? Кроме того, помимо оклада, за штатного специалиста нужно платить еще и налоги. При этом не стоит забывать, что штатный специалист может уйти на больничный, уехать в отпуск или командировку или наконец решит сменить работу.

Так же бывают случаи, когда для решения возникшей проблемы знаний одного специалиста не достаточно. В этих случаях компания вынуждена идти на дополнительно финансовые и временные затраты по поиску и оплаты внештатных специалистов для решения проблемы. Зачем повышать затраты, если их можно снизить? Ведь в период финансового кризиса одной из приоритетных задач компании стало - снижение затрат на содержание штата при сохранении качества работы компании.

В этих условиях современные компании активно начинают использовать передовую технологии ведения бизнесе - услугу «АТСОРСИНГ».

После заключения договора на услуги IT аутсорсинга с компанией «Связь Гарант» вы сможете не только снизить затраты и повысить качество обслуживания телефонии компании. Вы так же сможете сконцентрироваться на Вашем бизнесе, а не на решении непрофильных задач, связанных с IT системой. За счет этого вы добьетесь конкурентных преимуществ!

ЧТО ТАКОЕ АУТСОРСИНГ?

Аутсорсинг (от англ. out - вне, source - источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Понятием «IT аутсорсинг» обозначают процесс заимствования трудовых ресурсов в сфере технического сервиса со стороны.

В реальности IT-аутсорсинг телефонии выглядит так: заказчик передает сторонней компании, специализирующейся в области телефонного сервиса, обязанности по поддержке телефонных систем. Исполнитель обеспечивает стабильную работу телефонии заказчика, а также гарантирует сохранение в тайне полученной в результате доступа к системе конфиденциальной информации. В сущности, IT-аутсорсинг - это система абонентского обслуживания (между заказчиком и исполнителем заключается договор на абонентское обслуживание).

В ЧЕМ ВЫГОДА КОМПАНИИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ IT-АУТСОРСИНГА?

Для небольших организаций администратор телефонной связи является очень дорогим удовольствием. Причем, в подавляющем числе случаев абсолютно избыточным.
IT-аутсорсинг позволяют компании значительно сэкономить на обслуживании телефонных сетей, получить при этом более квалифицированную помощь и при необходимости реализовать проект во много раз превышающий знания одного специалиста или IT-отдела. Все направления работы и состав услуг оговариваются и закрепляются официальным договором, заключаемым перед началом работы IT компании. Аутсорсинг позволяет сэкономить на необходимости иметь специалистов по телефонным системам благодаря тому, что этим начинает заниматься специализированная IT- компания.

Выгоды IT-аутсорсинга по сравнению со штатными специалистами

• Экономия средств на создание и содержание рабочих мест.
• Экономия средств на содержании штата IT-специалистов.
• Снижение налоговых отчислений.
• Решение вопроса с поиском штатных IT-специалистов.
• Получение целой команды специалистов по цене ниже месячной зарплаты одного штатного специалиста.
• Экономия средств на обучении специалистов компании.
• Обеспечение бесперебойной работы телефонной сети компании во время отсутствия штатного IT- специалиста.
• Получение дополнительных финансовых выгод.
• Возможность быть в курсе новых IT-технологий.
• Объективность при принятии стратегических IT-решений.
• Гарантии на качественное IT-обслуживание и ответственность за работу дорогостоящего оборудования.

Предложение клиентам IT-аутсорсинга включает в себя

• Диагностику и настройку оборудования;
• Контроль и управление IT инфраструктурой;
• Консультации по вопросам IT системы;
• Составления поэтажного плана с обозначением объектов и логических схем;
• Хорошо отлаженный механизм по выполнению заявок от пользователей.

Какие гарантии дает IT-аутсорсинг?

В договоре на IT-аутсорсинг записаны все права и обязанности сторон, а также стоимость IT аутсорсинга. В отличие от штатных программистов, которым еще требуется составить должностные инструкции, в случае IT-аутсорсинга в договоре обязательно указано, сколько необходимо времени для оказания услуги, какие виды услуг Вы получите, и другие специфические моменты. Таким образом, при аутсорсинге Вы имеете четкие критерии для оценки нашей работы, а слаженная работа наших специалистов - это Ваша уверенность в безотказности всего комплекса телефонного оборудования и надежная информационная система для Вашего бизнеса.

Почему «Связь Гарант», а не другая компания?

• Мы профессионально оказываем услуги различных видов IT-аутсорсинга, придерживаясь международных стандартов качества по уровню обслуживания в данной сфере (SLA и ITIL);
• Подробное документирование Вашей IT-инфраструктуры, которое выполнят наши сотрудники, позволит избежать проблем в случае замены специалистов или компании, оказывающих услуги IT-аутсорсинга, а также при проведении модернизации ИТ-аутсорсинга;
• В нашей компании имеется специальная система обработки заявок Service Desk, позволяющая максимально быстро оказывать квалифицированную IT-помощь клиентам.

Для предоставления сервиса высокого качества, в нашей работе мы обеспечиваем такие функции как:

• Мониторинг работоспособности информационных систем (серверов и сервисов).
• Горячая телефонная линия для консультаций и поддержки пользователей.
• Поддержка пользователей с помощью систем удаленного администрирования.
• Взаимодействие с поставщиками интернет, телефонии, хостинга и других информационных услуг.

Расчет финансовой выгоды от аутсорсинга

Для начала определим стоимость одного технического специалиста, имеющий сертификаты, знающий технический английский язык и имеющий опыт работы с оборудованием «Avaya»,«Cisco», «Juniper» от 3-х лет. На основе данных сайтов по работе (для примера можете изучить job.ru) цена такого специалиста (на конец 2009г.) составляет не менее 35 000 руб. на полный рабочий день.
Добавим к этой сумме налоги на его зарплату, оплата отпуска сотрудника (1/12 ежемесячной зарплаты), расходы на содержание его рабочего места (аренда, телефонная и интернет линии), не учитывая расходы на питание и больничные. Итого сумма составит на одного специалиста 70 000 руб.

При возникновении проблем, с которыми штатный специалист не может справиться, компании приходится дополнительно оплачивать услуги приглашенных специалистов. В результате расходы на обслуживание телефонной системы в месяц может увеличиться от 70 000 руб. до 100 000 руб. и более.

Какой специалист согласиться работать за 15 000 руб.?
Какие привлеченные со стороны специалисты решат технические проблемы без дополнительной оплаты?
Ответ: ТОЛЬКО КОМПАНИЯ-ПАРТНЕР ПО ДОГОВОРУ АУТСОРСИНГА!

Посчитаем
Рассмотрим небольшую организацию, в которой стоит телефонная станция Avaya до 100 портов (хотя, как правило, их число не менее 250). Такая АТС, при правильной организации, требует внимания 1 специалиста. В среднем расходы на штатного специалиста составляет
70 000 руб. (см. выше)

Затраты компании в год составят:
70 000 руб. * 12 месяцев = 840 000 руб. за работу одного специалиста.

Затраты компании в год при заключении договора на аутсорсинг составят:
15 000 руб. * 12 месяцев = 180 000 руб. за работу целой команды специалистов. И все налоги - уже не Ваша проблема!

Вывод: экономия в 3-4 раза по договору аутсорсинга!

Подробности о заключении договора на услугу "Аутсорсинг" вы можете узнать по телефону: 8 (495) 940 78 50

 
 
  О компании | Услуги компании | Проекты и решения | Спец. предложения | Контакты
   
Создание и поддержка сайта