3/10/2017

Проведены работы по радио-измерениям для покрытия микросотовой системы Avaya IP DECT, комплекса зданий 3 Га.

 

17/07/2017

Установка телефонной станции Avaya IP Office 500v2 для холдинга "Праймтекс"

 

3/03/2017

Установка Avaya IPOSE для сети магазинов "Авоська"

 

7/11/2016

Установка Контакт центра Avaya CCR. Медицинский центр "Столица"

 



$ 58.53
€ 69.33

Унифицированные Коммуникации

IТ-решения для малого и среднего бизнеса

IT-решения для автосалонов

IT-решения для банков

IT-решения для нефтегазовой отрасли

Модернизация для Экономии. И никакого колдовства! 

Когда бюджеты сокращаются, а потребности растут, приходит время оптимизации Ваших систем связи. Открытая архитектура решений Avaya Unified Communications обеспечивает их совместимость с ранее установленными у Вас бизнес-приложениями. А значит, экономит Ваши деньги. 

Технология виртуализации Avaya позволяет управлять всеми коммуникациями Вашей организации из одного центра. А значит, обеспечивает еще большую экономию. Время действовать! Расширение возможностей при одновременном снижении затрат. Звучит привлекательно? Благодаря унифицированным решениям Avaya ваши сотрудники – где бы они ни находились - смогут оперативно и эффективно взаимодействовать с клиентами и между собой. 

Время действовать! 

Бесшовная интеграция Превратите обмен мгновенными сообщениями в сеанс конференц-связи. Отвечайте на электронные сообщения по телефону. Принимайте звонки на рабочий номер, находясь в аэропорту. Где бы Вы ни находились и какими бы каналами связи Вы ни пользовались, Вам гарантирован прямой доступ к корпоративным ресурсам через привычный интерфейс. Поддержка решений различных производителей Унифицированные коммуникации объединяют системы, устройства и приложения различных производителей. 

Мы поддерживаем открытые протоколы и устойчивое взаимодействие с решениями других производителей через стандартные интерфейсы, обеспечивая снижение стоимости владения и повышение гибкости системы. Надежность и безопасность Наши решения используются много лет в самых различных организациях – от небольших компаний до гигантов из списка Fortune 500.

Программные продукты

Avaya Agile Communication Environment

Программный пакет Avaya Agile Communication Environment™ позволяет значительно упростить и ускорить процесс интеграции бизнес-приложений в системы, построенные на базе оборудования разных производителей. С его помощью компании могут оптимизировать процессы, требующие участия человека (совместная работа, взаимодействие с клиентами и другие), используя существующую коммуникационную инфраструктуру.

Преимущества Avaya ACE™ могут быть реализованы немедленно благодаря входящим в пакет приложениям, которые допускают быстрое внедрение и обеспечивают высокую окупаемость. Некоторые из них позволяют уменьшить расходы на связь и повысить производительность труда офисных или мобильных работников. Другие – эффективнее реагировать в критических ситуациях и тем самым сократить простои.

Avaya ACE также включает инструментальные средства, помогающие ускорить разработку специализированных приложений на 80%. Они открыты для ИТ-специалистов и разработчиков бизнес-приложений, и включают готовые модули, обеспечивающие взаимодействие со многими коммуникационными системами.

Avaya ACE™ Hot Desking

Приложение Avaya ACE™ Hot Desking предоставляет пользователю веб-интерфейс для управления различными устройствами голосовой и видеотелефонии. С его помощью можно, например, настроить переадресацию вызовов с настольного телефона или подключить другое устройство в качестве временного телефонного аппарата. Приложение интегрируется с коммуникационными системами Avaya и других производителей.

Avaya ACE™ Mobile Cost Optimizer

Оптимизатор мобильных расходов Avaya ACE™ помогает значительно сократить затраты на мобильную связь путем интеграции смартфонов BlackBerry® с коммуникационной системой компании. Благодаря ему в сетях, построенных на базе УАТС (как Avaya, так и других вендоров), исходящие соединения со смартфонов осуществляются по корпоративной сети, а не по сети операторов мобильной связи.

Avaya ACE™ Event Response Manager

Диспетчер реагирования на события Avaya ACE™ повышает скорость реагирования на критические события и тем самым способствует сокращению простоев. При возникновении таких ситуаций Event Response Manager автоматически уведомляет нужных сотрудников и в считанные секунды организует телеконференцию с их участием. В число этих людей могут быть включены как конкретные лица, так и динамически назначаемые сотрудники.

Avaya ACE™ – интеграция с Microsoft Office Communications Server

Avaya ACE обеспечивает интеграцию существующих систем на базе УАТС (производства Avaya или других вендоров) с коммуникационным сервером Microsoft Office Communications Server (OCS). Это позволяет работникам использовать функцию связи в одно нажатие на настольных телефонах или других устройствах и просматривать информацию о статусе абонента телефонной сети непосредственно из OCS. Выполняя роль единого узла взаимодействия, Avaya ACE позволяет упростить интеграцию имеющихся УАТС и во многих случаях избежать их замены.

Avaya ACE™ – интеграция с IBM® Lotus® Sametime®

Avaya ACE обеспечивает интеграцию существующих систем голосовой и видеотелефонии, построенных на базе продукции разных вендоров, с IBM Lotus Sametime. Это позволяет работникам использовать функцию связи в одно нажатие на настольных телефонах или других устройствах и просматривать информацию о статусе абонента телефонной сети непосредственно из Sametime. Выполняя роль единого узла взаимодействия, Avaya ACE позволяет упростить интеграцию имеющихся УАТС и во многих случаях избежать их замены при модернизации системы.

Avaya ACE™ – модуль подключения к браузеру

Этот программный модуль позволяет осуществить соединение по указанному на веб-странице номеру телефона или адресу электронной почты, используя офисный телефон или другое устройство. Пользователю достаточно щелкнуть на нужном номере, и Avaya ACE обеспечит установление соединения через УАТС (производства Avaya или другого вендора). Сервер Microsoft OCS не требуется, но при его наличии поддерживается также индикация статуса и функция связи в одно нажатие для мгновенных сообщений.

Avaya ACE™ – инструментальный пакет разработчика

Пакет инструментальных средств включает API-интерфейсы и адаптеры к веб-сервисам для управления Avaya Aura™, Avaya Communication Server 1000, системами Cisco, Microsoft и других производителей. Они позволяют за несколько дней создавать силами собственного ИТ-персонала приложения, для разработки которых в ином случае потребовались бы недели или месяцы труда специалистов по телекоммуникациям.

Avaya ACE™ Message Drop и Message Blast

Эти интерфейсы прикладного программирования (API) могут использоваться администраторами и пользователями для рассылки записанных сообщений большим группам людей или для включения персонализированных сообщений в телефонные разговоры. Как правило, с помощью этих инструментов осуществляется интеграция УАТС-систем (на базе продукции одного или разных вендоров) с CRM-приложениями для реализации таких функций, как набор в одно нажатие, автоматическая запись и оповещения.

 
 
  О компании | Услуги компании | Проекты и решения | Спец. предложения | Контакты
   
Создание и поддержка сайта